Я работаю учителем начальных классов в школе. Дети есть разные: одни имеют способности в математике, другие в гуманитарных предметах, а третьи - в творчестве. Есть у меня пара учеников, которые не смотря на свой юный возраст имеют большой потенциал в изобразительном искусстве. Они только берут карандаш или кисть в руки, как картины просто начинают рождаться на глазах. Ну просто талантливые детки, по другому и неназовешь...
Aleksova.a сказал(а)
Я работаю учителем начальных классов в школе. Дети есть разные: одни имеют способности в математике, другие в гуманитарных предметах, а третьи - в творчестве. Есть у меня пара учеников, которые не смотря на свой юный возраст имеют большой потенциал в изобразительном искусстве. Они только берут карандаш или кисть в руки, как картины просто начинают рождаться на глазах. Ну просто талантливые детки, по другому и неназовешь...
Моя старшая дочь с юных лет увлекалась рисованием. Учителя в школе всегда выставляли ее работы на всевозможные выставки. Дома она тоже постоянно рисовала, поэтому мы решили отдать ее в художественную школу. Сейчас она талантливая художница, которая раскрыла свой талант. И к тому же ее увлечение - это ее работа, которая приносит ей не малую прибыль.
Кому-то дано красиво рисовать, у кого-то есть способности к музыке и т.д. Все дети талантливы по своему. И если ребенок одно умеет делать хорошо, например рисовать, а другое у него не получается, это не говорит что он бездарь. Нужно поддерживать своих детей и помогать развиваться.
всегда хотела красиво рисовать! возможно поэтому и дочь в художку отдала. у нее действительно очень классно получается, скетчи очень точные и сочные получаются. ее даже на смену школы талантов позвали https://utalents.ru/event/profilnaya-programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-okno-v-iskusstvo, но пока с эти карантином не понятно - получится ли
Aleksova.a сказал(а)
Я работаю учителем начальных классов в школе. Дети есть разные: одни имеют способности в математике, другие в гуманитарных предметах, а третьи - в творчестве. Есть у меня пара учеников, которые не смотря на свой юный возраст имеют большой потенциал в изобразительном искусстве. Они только берут карандаш или кисть в руки, как картины просто начинают рождаться на глазах. Ну просто талантливые детки, по другому и неназовешь...
Да.... талант либо есть, либо его нет и тут уж ничего не поделаешь. У меня с детства было туго с рисованием. Как сейчас помню всегда за меня в школе рисовала подруга по парте. Сначала свое заданин выполнит, а потом моё:)
Самое главное - не мучить ребёнка этим талантом, потому что тогда у него уйдёт желание в принципе заниматься чем-либо...для поддержки и интеллекта и нервов можно мишки эвалар омегу давать. Они самые вкусные, дети очень любят. Кстати выгоднее чем известный аналог, при этом лучше, поскольку из экологически чистых микроводорослей.
Как-то сейчас приниженно говорят про многих деток...что вот кто-то талантливый, кто-то нет. Я считаю что любые навыки можно научиться развивать, было бы только желание. Кружки, секции и так далее. У меня ребёнок так научился рисовать. Кстати ещё давала ему витамишки мульти. Это полезно для общего развития ребёнка, для поддержки нервной системы и правильной работы мозга.
Вы не подумайте, дети действительно очень хорошо плавают и умеют это делать действительно неплохо. Хорошо, что есть возможности отдавать детей сразу в младенчестве плавать. Подобное грудничковое плавание всем знакомо https://aquapups.ru/ и тут готовы обучить молодых родителей как правильно плавать с малышом