5 ответ(ов) в теме
Ух ты, а как вам удалось заполучить базу данных владельцев питомцев? Если не секрет, то сколько вы за это заплатили? Впрочем, главное, чтобы данные в ней были актуальны. Так что если вы уверены, что телефонные номера реальные, можете заказать рассылку СМС сообщений вот по этой ссылке
Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
Вообще-то горячая линия предполагает круглосуточную работу, поэтому как раз в рамках ветклиники нет смысла организовывать ее самостоятельно. Гораздо проще нанять для этих целей call-центр - это будет и дешевле, и практичнее. а если не знаете, куда обращаться, то вот по этой ссылке найдете информацию о расценках на подобного рода услуги
Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме