Домой Основной форум Свободное общение Информационная поддержка ветклиники
5 ответ(ов) в теме
Lela
не в сети 1 неделя
На сайте с 29.02.2020
Участник
Тем 54
Сообщения 169
1
08:45

Мы открываем ветеринарную клинику в Москве и хотим обеспечить ее всевозможной информационной и рекламной поддержкой. Так, нам нужно организовать СМС рассылку всем владельцам домашних животных в районе, а также открыть горячую линию. Помогите с инструментами, пожалуйста.

Kadina
не в сети 1 неделя
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 42
Сообщения 162
2
08:52

Ух ты, а как вам удалось заполучить базу данных владельцев питомцев? Если не секрет, то сколько вы за это заплатили? Впрочем, главное, чтобы данные в ней были актуальны. Так что если вы уверены, что телефонные номера реальные, можете заказать рассылку СМС сообщений вот по этой ссылке https://smsgold.ru/

Lela
не в сети 1 неделя
На сайте с 29.02.2020
Участник
Тем 54
Сообщения 169
3
08:56

Вы знаете, возможно, не все телефонные номера актуальны, но даже если таких номеров больше половины, то все равно это моя целевая аудитория, которая получит нужную информацию.

Kadina
не в сети 1 неделя
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 42
Сообщения 162
4
09:01

Обязательно еще расклейте плакаты по району, а также дайте объявления в местные чаты и группы района в соцсетях. Это очень хорошо работает. А что касается горячей линии, то разве проблема посадить человека на телефон?

Реклама
Mirta
не в сети 1 неделя
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 40
Сообщения 162
5
09:45

Вообще-то горячая линия предполагает круглосуточную работу, поэтому как раз в рамках ветклиники нет смысла организовывать ее самостоятельно. Гораздо проще нанять для этих целей call-центр - это будет и дешевле, и практичнее. а если не знаете, куда обращаться, то вот по этой ссылке найдете информацию о расценках на подобного рода услуги https://www.contact-center.ru/

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме