3 ответ(ов) в теме
Kadina
не в сети 2 месяца
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 42
Сообщения 162
1
11:38

Расскажите, пожалуйста, вы как-то работаете с отзывами о вашей компании? Отвечаете на них? Особенно интересует, что вы делаете, когда получаете негативные отзывы. Или не реагируете на них?

Mirta
не в сети 2 месяца
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 40
Сообщения 162
2
11:45

Вы знаете, часть негативных отзывов - это просто какие-то эмоциональные... эээ, даже не знаю, как это культурно сказать, в общем, это эмоциональные реакции клиентов, которые ни к компании, ни к товару или услуге никакого отношения не имеют.

Lela
не в сети 2 месяца
На сайте с 29.02.2020
Участник
Тем 54
Сообщения 169
3
12:39

Автор, если вы хотите работать с отзывами клиентов о вашей компании, то вам явно стоило бы освоить некоторые инструменты для этого. Ну например, вот по этой ссылке вы найдете более подробную информацию на эту тему

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Заодно увидите, какие дополнительные возможности могут открыться.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме