3 ответ(ов) в теме
Kadina
не в сети 2 недели
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 19
Сообщения 72
1
11:38

Расскажите, пожалуйста, вы как-то работаете с отзывами о вашей компании? Отвечаете на них? Особенно интересует, что вы делаете, когда получаете негативные отзывы. Или не реагируете на них?

Mirta
не в сети 2 недели
На сайте с 15.04.2020
Участник
Тем 19
Сообщения 79
2
11:45

Вы знаете, часть негативных отзывов - это просто какие-то эмоциональные... эээ, даже не знаю, как это культурно сказать, в общем, это эмоциональные реакции клиентов, которые ни к компании, ни к товару или услуге никакого отношения не имеют.

Lela
не в сети 2 недели
На сайте с 29.02.2020
Участник
Тем 17
Сообщения 75
3
12:39

Автор, если вы хотите работать с отзывами клиентов о вашей компании, то вам явно стоило бы освоить некоторые инструменты для этого. Ну например, вот по этой ссылке вы найдете более подробную информацию на эту тему https://tenchat.ru/reputation Заодно увидите, какие дополнительные возможности могут открыться.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме