С помощью смс рассылки вы можете стимулировать продажи в своем магазине https://smsgold.ru/ Сможете своевременно уведомлять покупателей о распродажах, акциях, поступлении новых коллекций. Мы например с помощью смс сообщений также поздравляем своих клиентов с днем рождения, дарим им персональные бонусы, тем самым повышаем их лояльность.
У нас в магазине была такая же ситуация. Мы начали с того, что провели анализ целевой аудитории и это очень помогло. Мы начали понимать, кто наши покупатели и что им нужно. Оказалось, что у нас слишком широкий ассортимент, и не все товары были интересны нашему основному покупателю. Мы сузили выбор, оставив только самые востребованные позиции, а на остальное сделали большие скидки, чтобы быстро распродать
Важно не только привлекать людей, но и научиться удерживать их. У нас в магазине мы внедрили программу лояльности и это здорово сработало. Когда человек получает бонусы за покупки, скидки на следующее посещение или даже небольшие подарки, это реально мотивирует его вернуться. Могу посоветовать и немного поиграть с ценовыми категориями, чтобы не отпугивать людей дорогими вещами. Сделать наборы "под ключ" с аксессуарами, чтобы покупатель понимал, что за свои деньги получит целый комплект. Это делает покупки более привлекательными. А еще не будет лишним, если ваши сотрудники прослушают курс о том, как научиться продавать https://vlogropa.ru/