5 ответ(ов) в теме
muxa
не в сети 2 недели
На сайте с 14.09.2020
Участник
Тем 15
Сообщения 75
1
09:58

У меня есть свой магазин одежды. Порекомендуйте способ, с помощью которого можно было бы заинтересовать покупателей в покупке товара, стимулировать продажи.

Gea
не в сети 2 недели
На сайте с 06.06.2020
Участник
Тем 8
Сообщения 75
2
10:01

Можно например выдавать покупателям вашего магазина купоны на покупку следующей продукции со скидкой, проводить разные конкурсы, разыгрывать лотереи.

zudina
не в сети 1 неделя
На сайте с 24.04.2020
Участник
Тем 36
Сообщения 87
3
10:06

С помощью смс рассылки вы можете стимулировать продажи в своем магазине

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Сможете своевременно уведомлять покупателей о распродажах, акциях, поступлении новых коллекций. Мы например с помощью смс сообщений также поздравляем своих клиентов с днем рождения, дарим им персональные бонусы, тем самым повышаем их лояльность.

Редакции сообщения
29.03.2025 10:07zudinaПричина: не указано
29.03.2025 10:07zudinaПричина: не указано
29.03.2025 10:07zudinaПричина: не указано
29.03.2025 10:11zudinaПричина: не указано
Candi
не в сети 6 дней
На сайте с 29.01.2022
Участник
Тем 8
Сообщения 46
4
23:45

У нас в магазине была такая же ситуация. Мы начали с того, что провели анализ целевой аудитории и это очень помогло. Мы начали понимать, кто наши покупатели и что им нужно. Оказалось, что у нас слишком широкий ассортимент, и не все товары были интересны нашему основному покупателю. Мы сузили выбор, оставив только самые востребованные позиции, а на остальное сделали большие скидки, чтобы быстро распродать

Реклама
Lyusen
не в сети 2 недели
На сайте с 03.02.2022
Участник
Тем 7
Сообщения 40
5
23:49

Важно не только привлекать людей, но и научиться удерживать их. У нас в магазине мы внедрили программу лояльности и это здорово сработало. Когда человек получает бонусы за покупки, скидки на следующее посещение или даже небольшие подарки, это реально мотивирует его вернуться. Могу посоветовать и немного поиграть с ценовыми категориями, чтобы не отпугивать людей дорогими вещами. Сделать наборы "под ключ" с аксессуарами, чтобы покупатель понимал, что за свои деньги получит целый комплект. Это делает покупки более привлекательными. А еще не будет лишним, если ваши сотрудники прослушают курс о том, как научиться продавать

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме