Ни для кого не секрет, что руководство брендов и крупных магазинов одежды пускают в ход различные уловки и хитрости, чтобы сподвигнуть людей поупать как можно больше и чаще.
Среди используемых приемов можно перечислить всевозможные акции, распродажи, скидки и даже компетентных, обходительных консультантов. Но где грань между мотивированием клиента на покупку и введением его в заблуждение ради повышения продаж?
И как часто при покупке вам кажется, что вещь сидит по фигуре идеально, а то, как она смотрится в отражении зеркала уже дома, полностью разочаровывает? Героиня нашей статьи решила детально разобраться в причинно-следственной связи этих вопросов и провела интересный эксперимент.
Для начала девушка сделала снимок дома перед обычным зеркалом в полный рост, а потом в той же одежде прошлась и сфотографировалась в примерочных известных крупных магазинов одежды.
И вот результаты:

Bershka

В примерочной магазина Bershka у девушки вытянулась нижняя часть туловища, ноги стали казаться стройнее и длиннее. А побочным эффектом такого освещения стало неестественно большая в отражении голова.

Stradivarius

В отражении зеркала примерочной магазина этого бренда грудь девушки выглядела больше, а бёдра меньше в объёме.

SM News

Topshop

В примерочной этого магазина фигура в общем и целом казалась более вытянутой и стройной, а цвет джинсов стал насыщеннее.

SM News

H&M

В примерочных магазинов этого бренда девушка отметила великолепное освещение, которое преображало не только фигуру, но и кожу лица. Бюст вдруг стал заметно больше, а ноги стройнее.

Oysho

В этом магазине зеркала и освещение в примерочных оказались не самыми удачными и поэтому совсем не вдохновляющими на покупку вещей.

SM News

Women’secret

Зеркала этого магазина увеличивают рост, причём, за счёт визуального вытягивания нижней части туловища.

SM News

Zara

В зеркалах примерочных этой сети освещение делает отражение улучшенной версией реальности. Фигура кажется стройнее и изящнее.