35-летняя Кэти Стурино считает, что ее права ущемляют. В своем инстаграме женщина набросилась на известные модные бренды, требуя больше товаров для толстушек, рассказывает Daily Mail.
Кэти является известным публицистом, блогером и лидером мнений. Нередко она задается вопросами о том, каково живется толстушкам, любит порассуждать на эту тему с подписчиками в инстаграме, параллельно перемыв косточки мировым брендам за их исключительную направленность на стандарт «90-60-90».
Блогер запустила в инстаграме целый флешмоб с хэштегом #MakeMySize, дабы заставить производителей обратить внимание на нужды полных людей и разнообразить линию товаров большими размерами.
Стурино выбирает в магазине бренда вещь самого большого размера, после чего делает в ней селфи. Получаются фотографии с торчащими лифчиками, перекошенными платьями. Так Кэти пытается доказать, что толстушки в брендовых магазинах могут рассчитывать разве что на подарочные упаковки.
Неудачная попытка залезть в брендовые джинсы.
В своих постах пышная женщина утверждает, что «чувствует себя плохо в примерочной, когда не влезает в платье размера XL».
Правда, не все комментаторы согласны с ее позицией:
«Производители просто ориентируются на более широкий рынок, неуважение к людям другой комплекции здесь абсолютно не при чем».
С момента создания своей инстаграм страницы в 2015-м году, Стурино набрала более 300 тысяч подписчиков. Большая часть которых выступает за пересмотр «принципов красоты» и доминирование естественности, что выражается и в «боди позитиве», то есть принятии себя таким, какой ты есть.
Кэти с мужем Джоном.
Девушка утверждает, что не хочет подстраиваться под общество и худеть. Но желает, чтобы plus-size люди не были изгоями и могли как и все остальные делать покупки в брендовых бутиках.
Добавить комментарий